Публичная оферта на оказание услуг

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. В соответствии со статьей 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (ГК РФ) настоящий документ является официальной публичной офертой ( далее по тексту — ОФЕРТА ) Общества с ограниченной ответственностью «Онтико», в дальнейшем именуемого ИСПОЛНИТЕЛЬ, и содержит все существенные условия оказания услуг.

1.2. В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (ГК РФ) в случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг юридическое или физическое лицо, производящее акцепт этой оферты, становится ЗАКАЗЧИКОМ. В соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ акцепт оферты равносилен заключению договора на оказание услуг на условиях, изложенных в ОФЕРТЕ ( далее по тексту — ДОГОВОР ).

1.3. В связи с вышеизложенным, внимательно прочитайте текст данной публичной оферты и, если Вы не согласны с каким-либо пунктом оферты, ИСПОЛНИТЕЛЬ предлагает Вам отказаться от использования услуг.

2. ПРЕДМЕТ ОФЕРТЫ

2.1. Предметом настоящей ОФЕРТЫ является предоставление доступа к вебинару «Пошаговый алгоритм проектирования высоконагруженной системы» (далее Доступ к вебинару) (далее Конференция), в порядке и на условиях, указанных в настоящей публичной ОФЕРТЕ.

2.2. Публичная ОФЕРТА, дополнения к публичной ОФЕРТЕ, являющиеся ее неотъемлемой публикуются на сайте ИСПОЛНИТЕЛЕМ на его сайте http://webinar.highload.ru

2.3. ИСПОЛНИТЕЛЬ имеет право изменять условия данной публичной ОФЕРТЫ в одностороннем порядке, без предварительного согласования с ЗАКАЗЧИКОМ, обеспечивая при этом публикацию измененных условий на сайте http://webinar.highload.ru не менее чем за один день до вступление их в силу.

2.4. ИСПОЛНИТЕЛЬ имеет право уведомлять ЗАКАЗЧИКА по предоставленным ЗАКАЗЧИКОМ адресам электронной почты об изменениях в объёме, ассортименте, условиях предоставления, оказываемых услугах, а также имеет право уведомлять о новых услугах, оказываемых ИСПОЛНИТЕЛЕМ.

2.5 ЗАКАЗЧИК даёт ИСПОЛНИТЕЛЮ согласие на обработку и использование своих персональных данных, в том числе для целей проведения конференции, мероприятий и организации функционирования их сервисов.

3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ

3.1. В соответствии с предметом настоящей ОФЕРТЫ, ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется оказать ЗАКАЗЧИКУ услуги, наименование и объём предоставления которых указаны в тексте ОФЕРТЫ, а ЗАКАЗЧИК, в случае акцепта оферты, обязуется оплатить указанные услуги в порядке и на условиях, указанных в ОФЕРТЕ.

3.2. Дата предоставления Доступа к вебинару: 22 Июля 2014 года.

3.3. Адрес предоставления Доступа к вебинару: http://conf.ontico.ru/users/profile.html.

4. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ

4.1. Ознакомившись с ОФЕРТОЙ и выбрав вид услуги, ЗАКАЗЧИК направляет в адрес ИСПОЛНИТЕЛЯ заявку на оказание услуг ( что является акцептом ОФЕРТЫ ), в соответствии с формой приведенной на сайте http://webinar.highload.ru, после чего ДОГОВОР НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ считается заключённым.

4.2. На основании полученной заявки ИСПОЛНИТЕЛЬ выставляет ЗАКАЗЧИКУ счёт на оплату выбранной услуги.

4.3. После зачисления денежных средств ЗАКАЗЧИКА на расчётный счёт ИСПОЛНИТЕЛЯ ДОГОВОР вступает в силу.

4.4. Услуги считаются оказанными надлежащим образом и в полном объёме, если в течение трёх рабочих дней с момента окончания оказания услуг ЗАКАЗЧИКОМ не выставлена мотивированная претензия. В случае отсутствия мотивированной претензии, акт приёмки- сдачи оказанных услуг считается подписанным, а услуги оказанными надлежащим образом. Претензия считается мотивированной, если в заявленный в п. 3.2. настоящей ОФЕРТЫ период, конференция не была проведена, и ИСПОЛНИТЕЛЬ не разместил на сайте http://webinar.highload.ru соответствующую информацию об изменении сроков проведения конференции.

4.5. По факту оказания услуг ИСПОЛНИТЕЛЬ формирует в личном кабинете ЗАКАЗЧИКА по адресу http://conf.ontico.ru/users/profile.html Акт приёмки-сдачи оказанных услуг.

4.6. Другие условия оказания услуг приведены в п.п. 5-7 настоящей ОФЕРТЫ.

5. СТОИМОСТЬ УСЛУГ. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ.

5.1. Оказание всех услуг ИСПОЛНИТЕЛЯ осуществляется на основании 100% предоплаты. Оплата должна производится на основании выставленного ИСПОЛНИТЕЛЕМ ЗАКАЗЧИКУ соответствующего счёта на оплату ( п. 4.2. настоящей ОФЕРТЫ ) в срок, указанный в счёте.

5.2. Оплата предоставляемых ИСПОЛНИТЕЛЕМ услуг производится в рублях.

5.3. Обязательства ЗАКАЗЧИКА по оплате считаются исполненными им надлежащим образом в день зачисления денежных средств в полном объёме на расчётный счёт ИСПОЛНИТЕЛЯ.

5.4. В случае отказа ЗАКАЗЧИКА от Доступа к вебинару менее, чем за 15 дней до даты его предоставления, оплаченная ЗАКАЗЧИКОМ сумма возврату не подлежит. В случае отказа ЗАКАЗЧИКА от Доступа к вебинару более, чем за 15 дней до начала ее проведения, оплаченная ЗАКАЗЧИКОМ сумма подлежит возврату в размере и в сроки, установленные дополнительным соглашением сторон.

6. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ.

6.1. Сторона освобождается от ответственности по настоящему договору, если докажет, что надлежащее выполнение условий договора оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств в данных условиях (стихийные действия, военные действия).

7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА.

7.1. Договор вступает в силу с момента, указанного в п. 4.3 настоящей ОФЕРТЫ, и действует до полного выполнения ЗАКАЗЧИКОМ своих обязательств. Обязательства Заказчика считаются исполненными им надлежащим образом и в срок, в момент завершения конференции ( п. 4.4. настоящей ОФЕРТЫ ).

8. СПОРЫ СТОРОН.

8.1. Все споры и разногласия решаются путём переговоров. В случае если споры и разногласия не могут быть урегулированы путём переговоров, они передаются на рассмотрение Арбитражного суда г. Москвы.

9. РЕКВИЗИТЫ

Исполнитель
ООО «Онтико»
ИНН 7706681097
КПП 770601001
ОГРН 1087746138809
Юридический адрес: 119180, г.Москва, Бродников пер., д. 7 стр. 1
Фактический адрес: 119180, г.Москва, Бродников пер., д. 7 стр. 1
ОКВЭД 72.20
ОКПО 84767149
Р/с 40702810402720000158
в АО «АЛЬФА-БАНК», г. МОСКВА,
БИК 044525593,
к/с 30101810200000000593